Схема предохранителей volvo 460 1.7 1992

схема предохранителей volvo 460 1.7 1992
Моменты затяжки при ремонте Honda Civic, очень важны. Книга предназначена для владельцев автомобилей Вольво 850, механиков, работников СТО и автосервисов. Или Тойота сообщает нам про свои машины откровенно недостоверную информацию, только чтобы мы их купили?Удивило, что под капотом крылья не имеют обычных водосливных желобков с резиновыми уплотнителями.


Система позволяет только крутить руль – на тормоза и газ нажимать не надо – машина ползёт сама. Эту «умную опцию» для стеклоочистителей видимо придумали инженеры, которые никогда не видели наших дорог с их грязью!Датчик дождя работает очень странно. Результатом нескольких таких торможений будет мгновенный износ колодок и может повести диски от нагрева, особенно если при этом ещё заехать в лужу.

Для автомобилей с различным по величине крутящим моментом АКПП отличаются только планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей, а также настройкой мозгов. Видимо Тойота боялась, что случайный небольшой поворот руля опасно поменяет траекторию на скорости и увеличила этот люфт, чтобы машина «не реагировала». На мой взгляд, это серьёзная ошибка. В результате надо постоянно «ловить» дорогу всё время подруливая. Так обтягивают кожей только турецкие барабаны, а не рули премиальных автомобилей!!! Крупные кнопки мульти-руля ТЛК 200 – тоже чума!

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.