Схема амортизатора бильштайн б 6

схема амортизатора бильштайн б 6
Можно поискать и «американца», но несмотря на удачную АКПП в целом машин из-за океана в живом состоянии откровенно мало. Если верить сотрудникам фирменного сервиса, то передняя, и задняя «многорычажка» Audi A4(B6) может выходить 200.000 км. Например, амортизаторы нормально демпфируют и визуально сухие, однако подвеска машины жестче отрабатывает неровности. На 100% некорректно работает клапанный механизм. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали Legacy Turbo как патрульные машины с момента появления машины и используют до сих пор. Там размещалась пружина, внутренний цилиндр с клапанами и поршень в нем, то есть упругий и амортизирующий элементы.


Хотя разница в характеристиках амортизаторов относительно автомобилей из Старого света вовсе не очевидна. Первым автомобилем с ней стал в 1983 году Toyota Soarer. Трансмиссия Очень неприятным сюрпризом стали и коробки DSG. Passat B6 вышел в 2005 году и стал одной из первых машин, на которых массово применялась DSG-7 с сухими сцеплениями, причем ее ставили на самые «ходовые» моторы 1.4 и 1.8 TSI. И результат не замедлил себя ждать. Это та простейшая проверка, которую владелец может сделать самостоятельно. Если говорить о качестве и ресурсе, то тут трудно выявить какого-то лидера. Или изначально хотят получить что-то в принципе нереальное.

Немецкий производитель Volkswagen предлагает AWD как опцию к платформе Volkswagen Group A5 PQ46, однако это довольно дорогая опция для автомобилей более высокого класса. Вообще, визуально кажется, что машина стала меньше, особенно это касается багажника. Но это только обман зренья: багажное отделение хоть и не героических размеров, но вполне просторное, что соответствует машине среднего класса. Более дорогая комплектация RSK предусматривала ксеноновые фары, CD-плеер, кожаный салон, задние вентилируемые дисковые тормоза, алюминиевые диски на 17″, электролюк. Попутно обостряются реакции на газ и алгоритм смены передач, в заниженной на 1 см пружинной подвеске напрягаются адаптивные амортизаторы Bilstein, а межосевая многодисковая муфта чуть ослабляет хватку, чтобы на задний мост уходили 70% крутящего момента против предельных 65 у машины 2013 года. Именно в этом направлении компания Bilstein нашла свою славу, признание и известность. Только сам момент включения системы еще надо подловить на спуске или на ровной дороге, где надо буквально гладить акселератор.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.