Схема анализа работы воспитателя в лагере

схема анализа работы воспитателя в лагере
Основная цель воспитания опре­делена как формирование у каждого ребенка мировоззрения, це­лостного комплекса социально значимых качеств. Актуальность данной формы планирования – практическая помощь педагогам в реализации образовательных областей, а также осуществлении интеграции всех видов детской деятельности в режиме дня. Моделирование образа отряда и процесса воспитания его членов. Самые старшие пионеры всегда стремятся к совместной деятельности с коллективом вожатых. У старших проявляется стремление к совместной деятельности со сверстниками, а у младших — со старшими. Чтобы не было такого, что один вожатый не разрешил что-то, дети пошли ко второму и получили от него разрешение. Самые активные были награждены дипломами. А концерт создал тёплую атмосферу прощания с лагерем.


Пример: Дата Форма сотрудничества Цель 28 августа по 5 сентября Адаптация в течение месяца Совместная подготовка к учебному году Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. Оказание первой помощи», «Первая помощь при укусах насекомых», «Солнечный ожог. Заводила в компании, хохотушка, часто просит поручения и хорошо исполняет их. . План первого дня июля.

Иллюстрации. Форма: бескозырка, бинокль, воротник, фуражка и т.д. Лото: «Кто где живет», «Зоопарк». Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), салфетницы, хлебницы и т. д. Атрибуты для дежурства. Для реализации задач были отобраны необходимые методы: беседа, рассказ, пояснение. А также различные формы реализации задач: игры, тематические огоньки, сборы. Деловая игра «Хозсбор». В ходе игры проигрываются все требования. д) Диагностика. Постарайтесь соблюдать их сами и быть примером для своих детей. Исправить не особо удачные моменты?- возможно ли проведение подобного мероприятия в постоянном коллективе?- при каких условиях?- какие выводы можно сделать из данного дела для всех ребят?

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.