Схема магнитная муфта кондиционер

схема магнитная муфта кондиционер
Система управления кондиционером состоит из входных устройств, электронного блока управления и исполнительных устройств. К входным устройствам относятся выключатель кондиционера и различные датчики. Содержание Описание: Модуль 1: Физические основы и принципы работы автомобильного кондиционера* Комфортные условия и микроклимат в салоне автомобиля – необходимое условие безопасности на дороге. Для смазки движущихся частей кондиционера используется специальное холодильное масло, растворенное в хладагенте и вместе с ним перемещающееся по контуру. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в салон автомобиля, и выделяется во внешнюю среду.


Наши преимущества: Мы специализируемся на ремонте автокондиционеров более 15-ти лет. Терморегулирующий клапан (другое название — терморегулирующий вентиль, сокращенные названия – ТРК, ТРВ) представляет собой регулируемое отверстие, через которое хладагент попадает в испаритель. Тепло отбирается от испарителя и проходящего через него воздуха. Компрессор Газообразный хладагент по трубопро­воду поступает в компрессор, который приводится в действие от вала двигателя. Процедура замены компрессора подробно описана здесь. И последний, самый коварный вариант. Чтобы этого избежать, надо правильно выбирать температурный режим в салоне.

Затем этот хладагент попадает в испаритель, где происходит его кипение. Сейчас мы все больше времени проводим в автомобиле. Существует насколько типов расположения узлов систем автокондиционеров, но, несмотря на некоторые отличия, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.