Схема врезки штуцеров для подачи газа в карбюратор 2108

схема врезки штуцеров для подачи газа в карбюратор 2108
Всем известно, что вещь не самая дешевая, а менять иногда приходиться. Должно быть 30-60 Ом. наверх 5.12.4 Отчет о разборке и восстановлении проницаемости адсорбера Машина Пассат-Вариант 89 год двигатель RP. Вводная: заливаю 30 литров бензина, еду на дачу (400 км туда и обратно). Этих 30 литров всегда хватало с запасцем, даже зимой. Или бывают попытки использовать штатную бензиновую рампа для подачи по ней газа. На сколько известно составителям удачных попыток использовать «мозги» не было, а вот подавать газ по штатной рампе получалось, но только на ХХ и ненадолго. Защелкиваем корпуса — елозим двигателем туда сюда несколько раз и еще раз проверяем концевик в нескольких положениях штока. Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Перед разборкой обязательно нужно измерить сопротивление двух дорожек цифровым тестером и очертить его контуры, чтобы потом поставить датчик на тоже место.


Кстати в digifante (ABF) есть еще контактный датчик поворота дроссельной заслонки (хотя правильнее было бы на мой взгляд назвать его датчиком положения ХХ). Те для контроллера это сигнал, что заслонка начала поворачиваться. Если стрит рейсинг примерно так же как Солекс. Это делается при включенном зажигании, перемещая лопату руками, по напряжению — чтобы изменялось плавно. По сопротивлению результат хуже. Однако наиболее важным фактором безопасности, как и во все времена, остаётся всё же поведение водителя. Ещё с электровентилятором неудобны скачки температуры ОЖ: когда срабатывает датчик электровентилятора, температура одна, когда он выключается — другая. С плавно работающим термостатом регулировка температуры более стабильная. Получив в руках нижнюю часть с трубочкой наружу и верхнюю часть с активированныс углем, аккуратно извлек из верхней части пластмассовую решетку, прижимающую с помощью пружин тканевый воздушный фильтр к массе активированного угля.

Отличий между ГБО первого поколения и второго практически нет. Однако избегайте заливания холодной воды в горячий двигатель. После остывания, отрезал и вытащил проволоку, которой были стянуты пружины. Синхронизация работы подсистем осуществляется БУ по сигналам датчиков. Для карбюратора будет лучшим вариантом ГБО первого поколения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.