Схема питания ркну-8109030

схема питания ркну-8109030
Уменьшить влияние инерционности системы на температурный режим салона удалось применением двух датчиков температуры и выбором их месторасположения. Имеющийся резисторный узел регулирования частоты вращения нужно демонтировать. Затем происходит самостоятельный переход в основной режим, в котором примерно каждые 3 с программа микроконтроллера вызывает подпрограмму чтения информации о температуре датчиков и согласно принятому алгоритму принимает решение открывать или закрывать электрокран. Конструкция ручки такова, что ее корпус 13 может перемещаться на 1 мм вдоль оси в направлении основания и нажимать на кнопку SB1, а также вращаться вокруг оси.


Выяснилось, что износился датчик положения заслонки отопителя (углеродистый переменный резистор — вышел из строя) и перегорел дополнительный резистор двигателя вентилятора печки. Да и раньше у вентилятора было несколько больших и очень больших скоростей. При подаче сигнала низкого уровня на один из них электрокран закрывается, на другой — открывается. Табло, размещенное на лицевой плате, прикрыто спереди защитной пластиной 14 из прозрачного органического стекла. Вообще говоря, системе отопления салона автомобиля присущ естественный недостаток — значительная тепловая инерционность.

Длительность управляющего сигнала — около 1 с. Вентилятор — на схеме его электродвигатель обозначен М1 — из комплекта отопителя. Чертеж лицевой платы показан на рис. 5. Для пайки соедини тельных проводов на ней предусмотрены фольговые площадки. Цифровые индикаторы и светодиоды образуют круглой формы табло, размещенное на переднем торце ручки. При отличии от установленной — перемещение заслонки. (От 1 до 3-х условных шагов (если не крайнее положение). Шаг — время включения двигателя заслонки. После отпускания ручки она под действием пружин возвращается в исходное состояние, а устройство переходит в нормальный режим работы.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.